Вакцинация кошек и собак

Вакцинация собак и кошек

Для минимизации риска заражения опасными инфекциями, четвероногих любимцев стоит прививать. Даже если питомец содержится только в квартире, стоит задуматься о профилактике заболеваний и обезопасить его вакциной. В клинике «Друг» используются только проверенные действенные препараты, способные защитить от множества неприятных болезней.

Как подготовить животное к вакцинации

Для успешного воздействия препаратов на организм, четвероного друга стоит подготовить перед походом на укол.

1. Дегельминтизация (обработка от глистов). При заражении питомца глистами происходит снижение иммунной функции организма. Из-за этого повышается риск проявления побочных действий прививки. Дегельминтизация проводится разово за 10-14 дней до вакцинации.

2. Стрессы. К стрессовым ситуациям можно отнести все, что может неприятно сказаться на общем состоянии животного и его иммунитете.

3. Общее состояние здоровья. При осмотре врача будут проведены необходимые обследования для оценки общего состояния и возможности прививания в данный момент.

Вакцинация кошек и собак проводится по определенной схеме:

первая прививка – в возрасте 8 недель;

вторая производится в возрасте 12 недель;

третья – в 12 месяцев, а затем ежегодно.

Более подробно о вакцинации собак, кошек и других животных Вы можете узнать, посетив нас лично или по телефону любой клиники.

После полученного стресса любимца важно оградить от других четвероногих обитателей на несколько дней.dog vaccination Также важно не допускать переохлаждения организма, то есть стоит избегать прогулок и мытья.

При первичном обращении на всех животных заводят паспорта международного образца, куда заносят необходимую информацию о прививках.

Вакцинация на дому

Для сокращения риска инфекций, устранения стрессовой ситуации от укола и похода к врачу, предлагаем Вам вызвать специалиста на дом. Своевременная вакцинация и периодические осмотры смогут уберечь питомца от многих болезней и сохранить его здоровье на долгие годы.