Усыпить собаку кота Новосибирск

Усыпление животных

С трудным решением усыпить (произвести эвтаназию) любимого четвероногого друга сталкиваются многие люди, содержащие домашних животных. Это процедура тяжела не только для владельца, но и для врача. К сожалению, в ряде случаев эвтаназия становится единственным способом прекратить страдания питомца.

Причины и показания к усыплению (эвтаназии):

– врожденные патологии у собак или кошек,

– онкологические заболевания,

– системные заболевания неизвестной этиологии,

– неизлечимые хронические заболевания,

– неподдающиеся лечению травмы, вызывающие боль и страдания.

Усыпление в клинике и на дому в Новосибирске

Вы можете воспользоваться услугой усыпления животных в любой ветклинике нашей сети, а также в домашних условиях. Все зависит от веса питомца и тяжести его состояния. В некоторых случаях рекомендуемой является эвтаназия в домашних условиях, позволяющая облегчить последние часы жизни питомца, не подвергая его мучительной поездке.

Воспользуйтесь услугой «Выезд врача на дом» для оценки состояния любимца абсолютно в любое время суток и при неутешительном прогнозе попросите усыпить его.

Врач сделает укол, после которого у вас будет несколько минут на прощание, а затем животное погрузится в глубокий сон и утратит любую связь с реальностью. Ни страха, ни боли оно чувствовать не будет. Следующий укол остановит сердце и вызовет безболезненную смерть.

В ветеринарных клиниках «Друг» врачи не будут навязывать Вам усыпление как решение проблемы. За каждого пациента мы боремся до последнего!