Лечение грызунов

bunnyГрызуны давно стали популярными домашними обитателями во многих семьях. Наряду со ставшими уже привычными кошками и собаками, многие люди содержат дома грызунов и других более экзотичных животных. Помимо особенностей в кормлении и уходе, эти животные требуют и особой медицинской помощи в случае болезни.

Наиболее встречающиеся болезни крыс, хомяков и других грызунов:

– дерматологические заболевания;

– аллергия;

– онкология;

– паразиты (клещи, блохи);

– инфекционные болезни;

– болезни зубов;

– болезни глаз и ушей.

При первых признаках заболевания советуем как можно скорее обратиться в клинику за медицинской помощью. Не стоит пытаться вылечить питомца в домашних условиях, поскольку такие процедуры могут нанести непоправимый вред. Поставить точный диагноз и назначить правильную схему лечения может только опытный врач.

В сети клиник «Друг» вы можете воспользоваться полным спектром услуг по лечению грызунов: анализы, терапия, стационар в самом заведении. Наши опытные и внимательные ветеринары смогут вылечить вашего любимца, а также ответить на все ваши вопросы по его содержанию и правильному кормлению.

Если животное заболело и диагностика выявила наличие того или иного заболевания, мы можем предложить Вам грамотное лечение кролика, шиншиллы, хомяка, морской свинки и любого другого питомца. Контролировать весь лечебный процесс будет один из опытных врачей нашей клиники, что увеличит шанс животного на скорое выздоровление.

Кастрация и стерилизация

При необходимости можем предложить услуги по стерилизации и кастрация грызунов. Из-за необычайной плодовитости зверюшек могут возникнуть сложности с пристраиванием многочисленного потомства. Кастрация позволит не только избавиться от нежелательного потомства, но и улучшить здоровье и состояние самого животного. Именно поэтому многие владельцы грызунов отправляют своих питомцев на такую процедуру.