отправить
Авторизоваться

Главная » Лечение кошек

Лечение кошек

0033331Для нежного организма кошки пагубное воздействие может оказать перегрев, простуда, сильное переутомление, неправильное питание. Стресс и воздействие окружающей среды могут привести к серьезным заболеваниям. Наиболее восприимчивыми зачастую оказываются породистые кошки. Их иммунная система оказывается более неприспособленной и подверженной недугам. Болезни кошек делятся на две группы: заразные и незаразные.

Многие инфекционные заболевания схожи по клиническим признакам: гипертермия; отказ от корма или сниженный аппетит; вялость; рвота и/или понос; выделения из ноздрей и глаз.

Основные инфекционные заболевания кошек:

— панлейкопения,

— ринотрахеит,

— калицивирусная инфекция,

— вирусный перитонит,

— хламидиоз.

Часть болезней сложно поддается лечению, а некоторые являются опасными для самого человека. Поэтому необходимо своевременно оказывать помощь четвероногому другу. Если Вы заметили любой из признаков, сразу обращайтесь за консультацией к специалисту.

Незаразные заболевания делятся на болезни различных органов и систем организма.

— дерматология,

— кардиология,

— онкология,

— офтальмология,

— репродуктология,

— травматология-ортопедия,

— эндокринология,

— неврология.

Любые заболевания важно выявлять на ранних этапах.  Своевременное проведение диагностики и постановка правильного диагноза необходимы для эффективной терапии. Благодаря круглосуточному режиму обслуживания большинства наших клиник, обратиться за помощью Вы можете в любое удобное время.

В ветеринарной клинике «Друг» используется только современное оборудование. Штат опытных ветеринаров высокой квалификации всегда готов принять питомца и облегчить его страдания — в каждой клинике можно получить консультацию, сдать анализы и пройти полное обследование. При необходимости можно воспользоваться услугой стационара.

Персонал клиники отличает доброе отношение, терпеливость и понимание нужд пациента, попавшего в стрессовую ситуацию.