Стерилизация собак и кошек

Когда в семье появляется четвероногий друг, то у владельца возникает дополнительная ответственность, а с наступлением половозрелости животного образуются новые проблемы. Поэтому если Вы не планируете использовать кота в качестве производителя, то наиболее гуманным способом решения проблем является кастрация. Это поможет сохранить здоровье коту или собаке и нервы Вам.

Плюсы кастрации

1. После данной процедуры кот перестанет метить территорию. Существует небольшая вероятность, что привычка останется, но такое происходит в том случае, если кот уже немолодой.

2. Собаки перестанут убегать во время прогулки в поисках “половины”.

3. Снижение агрессивности по отношению к людям.

4. Прекращение криков в ночное время и весенние периоды.

5. Кастрированный питомец дольше проживет, сохраняя при этом веселый и игривый характер.

6. Снижение угрозы таких заболеваний как простатит, опухоль простаты, аденомы околоанальных желез и некоторых видов инфекций. Более 70 % некастрированных взрослых особей начинают страдать от этих недугов.

Стерилизация

Данную операцию проводят владельцы, уставшие от постоянных громких криков, агрессивного поведения и неприятного запаха.

У домашних жительниц периоды готовности к зачатию наступают чаще, чем у диких сородичей. Это происходит из-за более комфортных условий существования. У молодых особей течка происходит 2–3 раза в год, но с возрастом их частота увеличивается, и они могут приходить уже ежемесячно.

При принятии решения о стерилизации важным, склоняющим к операции, аспектом является здоровье питомица. Стерилизация поможет поддерживать в нормальном состоянии гормональный фон и избежать образования кист, опухолей и развития многих заболеваний.

Идеальный возраст для процедуры: 8-9 месяцев, сразу после
достижения полового созревания.

Плюсы стерилизации:

1. Благотворное воздействие на психологическое состояние животного, они становятся спокойнее.

2. Ранняя операция позволяет на четверть снизить риск возникновения опухолей молочных желез и воспалений матки.